Лицензия ОУ
Лицензия ОУ
Лицензия ОУ
Лицензия ОУ

Другие модули

Аккредитация
Аккредитация
Приложение аккредитации
Приложение аккредитации
Приложение лицензии
Приложение лицензии
Свид-во на землю
Свид-во на землю
самообследов.Максют.pdf
Adobe Acrobat документ 1.4 MB
3. Полож. об оплате для школ-2014.doc
Microsoft Word документ 200.0 KB
положения о кл.руководстве. поощрение,о дежурстве в классе, о внеурочной занятии, о методическос объединение
о МО, клрук, Поощ,.doc
Microsoft Word документ 99.0 KB
ukaz_prezidenta_rossijskoj_federacii_ot_
Adobe Acrobat документ 303.3 KB
federalnyj_zakon_rossijskoj_federacii_ot
Adobe Acrobat документ 258.2 KB
Положение о нарк посте.docx
Microsoft Word документ 28.9 KB

положение о языке обучения

положение о стимулирующий выплате
Положение 001.jpg
Изображение JPG 179.6 KB
положение тимулирующий выплате стр 2
Положение 002.jpg
Изображение JPG 179.0 KB
Положение 003.jpg
Изображение JPG 193.1 KB
Положение 004.jpg
Изображение JPG 81.8 KB

Самообследование

самообследов.Максют.pdf
Adobe Acrobat документ 1.4 MB
положение о классном часе.pdf
Adobe Acrobat документ 64.6 KB

Утверждаю

Директор МОКУ НОШ

д.Максютово

З.В.Рысбаева

 

Положение о порядке приема детей в 1-й класс

1.  Общие положение

1 .Положение разработано в соответствии со ст.43 Конституции Российской Федерации, законами РФ: «Об образовании» с изменениями и дополнениями, «О гражданеРоссийской Федерации» от 31.05.2002г. №62-ФЗ; «О беженцах» от 07.11.2000г. № 135-ФЗ; «О вынужденных переселенцах»; «О правовом положение иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ; приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 №107 «Об утверждена Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 №23859); приказом Ммгоорнауки России от 04.07.2012г. №521 «О внесении изменений в Порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения, утверждённый приказом Минобрнауки от 15.02.2012г. №107» (зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012г. №24999).

 2. Приём детей осуществляется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 19.03 2001 г №196, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательные учреждениях, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Постановлением Глазного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №Уставом муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д.Максютово

3. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Порядокприема в 1 класс

2.1. Организационно- главные мероприятия

2.1.1.Учёт количественного состава детей, достигших на 1 сентября 6 лет 6 месяцев,проживающих на территории,закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждение.

2.1.2. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом МОКУ НОШ д. Максютово,лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственнойаккредитации учреждения, учебным планом школы, образовательной программой школы на учебный год и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.

2.1.3. Не позднее 10 марта текущего года директор издает приказ, регламентирующий порядок и сроки приема детей в 1 класс,который размещается я» информационном стенде, на школьном сайте.

2.1.4. Не позднее 1 августа размещаетсяинформация о наличии свободных мест для прием? детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

2.2. Условия приема

2.2.1. Прием заявлений.

Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в убеждение оформляется приказом директора в течение 7 рабочихдней после приема документов.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством огосударственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется взаявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируют также согласие на обработку их персональных данных и ребенкав порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации.

3.2.2. Возраст.

 

В 1 класс зачисляются дети, постигшие на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законный представителей) Учредителей школывправеразрешитьприемребенка в Школу для получения в более раннем возрасте (6 лет на 1 сентября текущего года.

Утверждаю

 директор 

 МОКУ НОШ

 д.Максютово

 З.В. Рысбаева

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о приеме учащихся в муниципальное общеобразовательное казенное  учреждение начальная общеобразовательная школа д. Максютово муниципального района Бурзянский район 

Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует прием граждан в муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа д. Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего образования.

1.2. В первый класс муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д. Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан принимаются дети:

1.2.1. проживающие на закрепленной за образовательным учреждением территории по достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет на основании заявления родителей (законных представителей) и при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6;

1.2.2. в более раннем возрасте при условии отсутствия медицинских противопоказаний только на основании личного заявления родителей (законных представителей), заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению и по согласованию и с разрешения Учредителя;

1.2.3.которые имеют право на получение образования

соответствующего уровня независимо от пола, расы, языка, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного положения, а также лица, признанные беженцами (и прибывшие с ними члены семьи), вынужденные переселенцы, иностранные граждане.

1.3.Администрация может отказать гражданамв приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

1.4.Родители будущих первоклассников имеют право выбирать форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, формы получения образования, не включенные в Устав муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д.Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан.

1.5 Приём детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

II. Порядок приёма учащихся

2.1.С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц, не позднее 1 марта образовательное учреждение размещает на информационном стенде, на школьном сайте информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

2.2. Зачисление в учреждение оформляется приказом в течение 7 рабочих дней после приема документов.

2.3.Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее1августа текущего года.

2.4.При приеме на свободные места детей, не зарегистрированных на закрепленнойтерритории,преимущественнымправомобладаютдети, имеющие право на первоочередное предоставление места в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5.Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

2.6. Прием учащихся в муниципальное общеобразовательное казенное  учреждение начальная общеобразовательная школа д.Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.7.Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.8.При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

2.9.При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

2. 10.Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

2.11.Документы. представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений.

2.12.На каждого ребенка, зачисленного в муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа д. Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Бшикортостан, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные приеме и иные документы.

2.13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о гос) царственной аккредитации, Уставом, учебным планом школы и образовательной программой муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д. Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

2.14. Обучающиеся знакомятся в устной форме с Уставом учреждения, правилами для обучающихся, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Данный порядок призван психологически обеспечить дисциплину и безопасность обучающихся и не является юридическим основанием для освобождения от ответственности педагогов и персонала за виновные упущения, повлекшие гибель или травмирован и е обучающихся.

Положение.jpg
Изображение JPG 159.9 KB

Платные образовательные услуги

В МОКУ НОШ д.Максютово  платные образовательные услуги не предусмотрены.

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

ЗАКАЗЧИК                                                                        

Наименование: МОКУ НОШ д.Максютово

Юридический, фактический и почтовый адрес:

Бурзянский р-н д.Максютово

Ул.Школьная 23,тел 8347-33787

 Платежные реквизиты:

ИНН 0218002310

КПП 021801001

л/с 

р/с 40204810300000001555

к/с -

БИК 048073001

ОГРН  1030202047061                       

ОКПО 48850021

ОКТМО 80619416                 

 ОКВЭД 80.10.2

ОКОГУ  49007                    

ОКФС 14 

ОКАТО 80219816003                     

Бюджетная смета на 2016 год МОКУ НОШ д.Максютово

Для покупки учебников 5908 руб.

Для покупки продуктов питания детям из многодетных и малообеспеченных семей 74202 руб.

прочие продукты питания 3530 р

Для пользования услуги связи 9960 руб

Для потребления электроэнергии 15000 руб

Для противопожарные мероприятия и покупки огнетушителей 700р

Для ведомственной подписке 3200

для приобретения хоз.товары 245 р

 

 

Предписание органов, рсуществляющих государственной контроль в сфере образования.

 

  

                                                                                                         «Утверждаю» 

                                                            Директор МОКУ НОШ 

                                                                                                                                                        д. Максютово                                                                                                                                                                         З.В.Рысбаева                      

                                                                                                                                    Приказ №  _1_  от   09_2014

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о классном руководителе

 муниципального общеобразовательного казенного учреждения

начальная общеобразовательная школа  д. Максютово

муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

 

 Общие положения

     Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».

1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором  МОКУ НОШ д. Максютово .

1.3. Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Классный руководитель подчиняется непосредственно директору МОКУ НОШ д. Максютово

            1.5. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации ,и Республики Башкортостан ,законами ЕАО, указами Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан, органом  управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МОКУ НОШ д. Максютово (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора), трудовым договором (контрактом). Классный воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 

2. Функции

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1. создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;

2.2. формирование коллектива класса;

2.3. связь с заинтересованными организациями и учреждениями по вопросам воспитания и охраны прав детей.

 

3. Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. работает с обучающимися закрепленного за ним класса;

3.2. осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;

3.3. создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.4. способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.5. направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.6. осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.7. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8. обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни общества;

3.9. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.10. совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.11. ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.12. поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

3.13. планирует воспитательную работу в классе;

3.14. обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;

3.15. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.16. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.17. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий  с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.18. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.19. участвует в работе Педагогического совета школы;

3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.21. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.23. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда)

— обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;

— оперативно извещает руководство образовательного учреждения о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой до врачебной помощи;

— вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся, воспитанников;

— проводит инструктаж обучающихся, воспитанников по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

— организует изучение обучающимися, воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

— несет ответственность за сохранение жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

— осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

 

4. Права

Классный руководитель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

 

5. Ответственность

5.1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Классный руководитель:

6.1. работает по графику, составленному исходя из плана работы  утвержденного директором школы;

 

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год  и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором  не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет   директору школы те письменный отчет о своей деятельности в течение 5 дней по окончании  учебного года;

6.5. получает от директора школы  информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками  МОКУ НОШ д. Максютово

 

 

                                                                        Утверждаю

Директор школы

З.В.Рысбаева                            

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

   о  дежурном классе

 муниципального общеобразовательного казенного учреждения

начальная общеобразовательная школа  д. Максютово

муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан


1.  Общие положения.

 

1.1. Дежурный класс назначается согласно полугодовому графику, составленному  директором  .

  2.  Задачи дежурного класса:

 

2.1.  Дежурный класс помогает дежурному  учителю в организации учебного процесса в школе.

  2.2.  Учащиеся дежурного класса обеспечивают порядок в школе во время учебных занятий ,  санитарное состояние школы в урочное время.

  3. Функции дежурного класса.

  3.1.  Обеспечивать вместе с дежурными класса готовность кабинетов, в которых проводится урок, к занятиям;

 

 3.2. Оказывать необходимую помощь учителям школы;

 3.3.  Следить на всех постах за порядком на переменах;

  3.4.  Следить за сохранностью имущества школы во время дежурства;

  3.5.  Вести журнал отсутствующих на уроках учащихся.

  4.  Права дежурного класса и его учащихся:

 

4.1.  Обращаться за разрешением возникающих вопросов к классному руководителю.

 

 5.  Организация деятельности дежурного класса.

  5.1. Продолжительность дежурства: 6 рабочих дней, с 8.30 до 13.10 .

 

5.2. Дежурство осуществляется на следующих постах:

  а) в течение всего дежурства:

   — входная дверь — 1 человек;

  -  раздевалка (во время отопительного сезона) — 1 челове­к;

  — столовая — 2 человека;

 

  6. Документация и отчетность.

  6.1.  Дежурный класс ведет ежедневный учет отсутствую­щих учащихся по классам (на 1—2-м уроках).

 

6.2. По окончании дежурства вместе с классным руководи­телем ответственный за дежурство класса заполняет соответ­ствующую страницу в журнале дежурства.

 

6.3.  Через неделю (в понедельник) на линейке дежурных классов ответственный за дежурство дежурного клас­са представляет подробный отчет о дежурстве.

 

7. Дежурный несет ответственность:

 

7.1.  за порядок в школе в урочное время;

  7.2.  за санитарное состояние постов;

  7.3.  за своевременное выполнение своих обязанностей;

  7.4. за отсутствие на посту во время дежурства или опозда­ние на пост.

  

 

 

 

       «Утверждаю» 

                                                            Директор МОКУ НОШ 

                                                                                                                                                                                     д. Максютово                                                                                                                                                                                         З.В.Рысбаева                     

                                                                                                                                    

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

   о   проведении внеурочных занятий, не предусмотренных стандартом образования

 муниципального общеобразовательного казенного учреждения

начальная общеобразовательная школа  д. Максютово

муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

 

  

1. Данное Положение призвано урегулировать возникшие во­просы, связанные с проведением внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, включая их планирование, подготовку, проведение и оценку результа­тов.

2. К  числу внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, относятся: общешкольные олим­пиады, конференции, балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, от­несенные к перечисленным приказом директора школы.

3.  Указанные внеурочные мероприятия включаются в обще­школьный план мероприятий, который утверждается при­казом директора школы.

4. Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится    классными руководителями,  обсуж­дается на педсовете школы, после чего представляется ди­ректору на утверждение.

5. При включении в план общешкольных внеурочных меро­приятий конкретного мероприятия, а также после его про­ведения, анализируя и оценивая это мероприятие, необходимо исходить из следующих показателей:

Целесообразность, определяемая:

а) местом в системе воспитательной работы;

б) соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;

отношение учащихся, определяемое:

а) степенью их участия в подготовке и проведении мероприятия;

б) их активностью;

в) самостоятельностью; 

качество организации мероприятия, определяемое:

а) идейно-политическим, нравственным и организацион­ным уровнем;

б) формами и методами проведения мероприятия;

в) ролью педагога (педагогов);

моралью взрослых и детей, определяемой:

а) оценкой роли взрослых;

б) оценкой роли учащихся.

6. Оценка производится на основе экспресс-опросов учащих­ся и педагогов в устной или письменной форме с краткой (на одном листе) фиксацией результатов опросов по пяти­балльной шкале. Оценки детей и взрослых, педагогов да­ются реально. Опрос производится под руководством заме­стителя директора по воспитательной работе.

 

                               «Утверждаю» 

                                                            Директор МОКУ НОШ 

                                                                                                                                                                                          д.Максютово                                                                                                                                                                             З.В.Рысбаева                      

 

 

 

                                            ПОЛОЖЕНИЕ 

   о    поощрениях

муниципального общеобразовательного казенного учреждения

начальная общеобразовательная школа  д. Максютово

                               муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

 

 

   Положение о поощрениях и взысканиях в      МОКУ НОШ д. Максютово регулирует применение к обучающимся школы мер поощрения и взыскания в зависимости от их отношения к своим правам и обязанностям.

Положение предполагает:

- обеспечить в школе благоприятную творческую обстановку для плодотворного образования и работы;

- поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации образовательного процесса;

- стимулировать и активизировать обучающихся в освоении образовательных программ;

- способствовать развитию и социализации обучающихся.

  I. Поощрения

  1.1. Обучающиеся школы поощряются за: успехи в обучении; участие и занятие призовых мест в олимпиадах, конкурсах и спортивных состязаниях; общественно полезную деятельность; благородные поступки.

 

1.2. В школе применяются следующие виды поощрений:

 - объявление благодарности;

- награждение грамотой;

- награждение ценным подарком или денежной премией;

- награждение именной стипендией.

 1.3. Поощрения выносятся директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, а также в соответствии с положением о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях и объявляются приказом по школе. Поощрения объявляются публично, доводятся до сведения обучающихся и работников школы.  О поощрении обучающегося сообщается родителям в форме благодарственного письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю» 

                                                                 Директор МОКУ НОШ 

                                                                                                                                                                    д. Максютово                                                                                                                                                                   З.В.Рысбаева                      

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении    МОКУ  НОШ  д. Максютово

 

Общие положения

 

Методическое объединение (МО) МОКУ   НОШ  д. Максютово является структурным подразделением научно-методической службы  НОШ.

МО создается из состава  педагогов    НОШ  .

Работу МО организует руководитель МО.

Общий контроль за работой МО осуществляет   директор. 

МО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией РФ и Конституцией РБ, Указами Президента РФ и РБ, постановлениями Правительства РФ и РБ, МО РБ, МУ Бурзянский РОО , локальными актами ОУ, приказом директора.

 Вся деятельность МО осуществляется на основе педагогического анализа, планирования работы на текущий год.

 

Цели создания МО

Получение полной и объективной информации о новинках, разработках и опыте работы других образовательных учреждений, информации о материалах методической литературы по циклам предметов.

Получение полной объективной информации о работе учителей школы и воспитателей

Анализ работы учителей и воспитателей,  распространение их опыта среди коллег.

Методическая помощь "молодым педагогам"

 Осуществление межпредметных связей в образовательных предметах и учебных планах, реализуемых в школе.

Организация помощи в создании дидактического материала в кабинетах.

Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров.

 

Основные задачи

Методическая работа по предмету организует внеклассную деятельность учащихся (проведение школьных, районных олимпиад), проведение научно практической конференции и другую деятельность по предметам, а также внеклассные мероприятия.

Решение общедидактических, педагогических, психологических задач применительно к конкретному курсу, разделу, теме, уроку или воспитательному мероприятию.

 

Содержания и основные направления деятельности МО

 

Проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса.

Вносят предложение по изменению содержания и структуры учебных курсов, их учебно-методического обеспечения по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов.

Проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов.

Вносят предложения по организации и содержанию аттестации педагогов.

Вносят предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Принимают решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организуют их разработку и освоение.

Разрабатывают методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха.

Организует работу методических семинаров для начинающих учителей, а также по обмену опытом.

 

Деятельность МО

Разработка, экспертиза и утверждение концепции новых учебных курсов (как обязательных, так и дополнительных), соответствующих учебных программ, образовательных технологий и методик.

Утверждение рабочих программ.

Интеграция новых учебных программ в целостный учебный план школы.

Обсуждение, рецензирование   материалов, подготовленных на МО.

Анализ хода и результатов инновационной деятельности.

 Организация и коррекция стратегических документов данного учебного заведения в пределах своей компетенции.

Руководство исследовательской работой учащихся.

Организация   олимпиад и т.д.

Организация работы по созданию и обогащению папки роста педагога, инновационных идеях в пределах своей компетенции по своему профилю.

Установление творческой связи с аналогичными подразделениями в других школах, с подразделениями ВУЗов   .

 

Права МО

МО состоят из преподавателей школы

Руководитель МО назначается приказом по школе сроком на один учебный год.

Руководитель МО осуществляет текущее и перспективное планирование.

 Члены МО ведут работу в рамках МО в соответствии с утвержденным планом и своевременно выполняют решения МО.

Заседания МО проводятся не реже 4-х раз в год. Обязательны заседания МО по планированию работы на учебный год и проведению итогов работы за предыдущий учебный год.

 

 

 

 УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

 

муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д.Максютово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

 

на 2015-2016 учебный год

 

          Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                 стр.3-5

     

  2. Учебный план (годовой)                                                               стр. 6

     

  3. Учебный план (недельный)                                                           стр. 7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный план  муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д.Максютово муниципального района Бурзянский район РБ разработан с учетом федераль­ного Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений         и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2-1178-.02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

 Учебный план  МОКУ НОШ д.Максютово  определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированными в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) продолжительность урока во 2-4 классах  45 минут.

Режим работы по пятидневной неделе для учащихся 1 класса и  шестидневной учебной неделе для 2-4 классов.

 Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней,летом-не менее 8 недель.Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

 Предметы регионального компонента «Уроки жизни» с 2010-2011 учебного года изучается в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана» (ИКБ) во 2-3 классах.

Учебный план для учащихся 1-4 классов обеспечивает исполнение ФГОС НОО.Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель.

 Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие  речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники  овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение башкирского языка направлено на развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической речи. В ходе изучения башкирского языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку.

Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на  развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

Предмет «Иностранный язык» в начальной школе изучается со 2 класса. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. В рамках предмета «Иностранный язык» изучается английский язык.

 Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на  развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему.Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях,т.е.основам безопасности жизнедеятельности.

Изучение предмета «Искусство (Музыка и ИЗО)»  направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру и изучается как два отдельных учебных предмета  «Изобразительное искусство» и «Музыка».  

Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

 Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)»,направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, алгоритмической и информационной культуры в 3-4 классе изучается  в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

 

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» вводится в учебный процесс в 4 классе (1 час в неделю), направленный на изучение основы исламской культуры по заявлению родителей.

Учебный план (годовой )  муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа  д.Максютово муниципального района Бурзянский район РБ

 

(начальное общее образование  )

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Инвариантная часть

Русский язык

66

136

102

136

440

Литературное чтение

66

68

68

68

270

Башкирский язык

99

102

102

102

405

Башкирская литература

66

68

102

68

304

Иностранный  язык (английский)

-

68

68

68

204

Математика

132

136

136

136

540

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Искусство (музыка ИЗО )

66

68

68

68

270

Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

99

102

102

102

405

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

34

34

Итого :

693

850

850

884

3277

Вариативная часть

История и культура Башкортостана

-

34

34

-

68

Недельная  нагрузка

693

884

884

884

3345

             

Учебный план (недельный) муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа  д.Максютово муниципального района Бурзянский район РБ

 

(начальное общее образование )

 

         Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Инвариантная часть

Русский язык

2

4

3

4

13

Литературное чтение

2

2

2

2

8

Башкирский язык

3

3

3

3

12

Башкирская литература

2

2

3

2

9

Иностранный  язык (английский)

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

3

12

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1

Итого :

21

25

25

26

97

Вариативная часть

История и культура Башкортостана

-

1

1

-

2

      аудиторная нагрузка

21

26

26

26

99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

муниципального общеобразовательного казенного учреждения

начальная общеобразовательная школа д. Максютово

муниципального района Бурзянский район РБ.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении Уставом школы, программой развития школы, образовательной программой и регламентирует содержание и порядок, проведения внутришкольного контроля администрацией.

1.2. Внутришкольный контроль – главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства, и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками школы законодательных и иных нормативно- правовых актов РФ, субъекта РФ, муниципалитета, школы в области образования. Процедуре внутришкольного контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения.

1.3. Положение о внутришкольном контроле утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

1.4. Целями внутришкольного контроля являются: совершенствование деятельности образовательного учреждения; повышение мастерства учителей; улучшение качества образования в школе.

1.5. Задачами внутришкольного контроля являются: осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению; анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению; анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций; анализ результатов реализации приказов распоряжений по школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

1.6. Функции внутришкольного контроля: информационно- аналитическая; контрольно-диагностическая; коррективно-регулятивная.

1.7. Директор школы и (или) по его поручению заместители директора вправе осуществлять внутришколькый контроль результатов деятельности работников по вопросам: соблюдения законодательства РФ в области образования; осуществления государственной политики в области образования; использования финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами; использования методического обеспечения в образовательномпроцессе; реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдения утвержденных учебных графиков; соблюденияустава,правил внутреннего трудовогораспорядка и иных локальных актов школы; соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации обучающихсяитекущегоконтроляуспеваемости; своевременностипредоставленияотдельнымкатегориям обучающихся дополнительныхльготивидовматериальногообеспечения, предусмотренных законодательством РФ, работы столовой школы в целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы; другим вопросам в рамках компетенции директора школы, случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению; анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению; анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций; анализ результатов реализации приказов распоряжений по школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

1.6. Функции внутришкольного контроля: информационно- аналитическая; контрольно-диагностическая; коррективно-регулятивная.

1.7.Директор школы и (или) по его поручению заместители директора вправе осуществлять внутришколькый контроль результатов деятельности работниковповопросам:соблюдениязаконодательстваРФвобласти образования;осуществлениягосударственнойполитикивобласти образования;использованияфинансовыхиматериальныхсредствв соответствии с нормативами; использования методического обеспечения в образовательномпроцессе;реализацииутвержденныхобразовательных программ и учебных планов, соблюдения утвержденных учебных графиков; соблюденияустава,правилвнутреннеготрудовогораспорядкаииных локальных актов школы; соблюдения порядка проведения промежуточной аттестацииобучающихсяитекущегоконтроляуспеваемости; своевременностипредоставленияотдельнымкатегориямобучающихся дополнительныхльготивидовматериальногообеспечения, предусмотренных законодательством РФ, работы столовой школы в целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы; другим вопросам в рамках компетенции директора школы.

1.8.При оценке деятельности учителя входе внутришкольного контроля учитываются:выполнениегосударственныхпрограммвполномобъеме прохождениематериала,проведениепрактическихработ,контрольных работ,экскурсийидр.);уровеньзнаний,умений,навыковиразвитие учащихся;степеньсамостоятельностиучащихся;владениеучащимися общеучебныминавыками,интеллектуальнымиумениями; дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения; совместная деятельность учителя и ученика; наличие положительного эмоционального микроклимата; умение отбирать содержимое учебного материала (подбор дополнительнойлитературы,информации,иллюстрацийидругого материала,направленногонаусвоениеучащимисясистемызнаний); способностьканализупедагогическихситуаций,рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической деятельности;умение корректировать свою деятельность; умение обобщать свой опыт, планировать свое развитие.

1.9.Методыконтролязадеятельностьюучителя:анкетирование, тестирование,социальныйопрос,мониторинг,наблюдение,изучение документации, анализ уроков, беседа о деятельности учащихся, результаты учебной деятельности учащихся.

1.10. Методы контроля над результатами учебной деятельности учащихся: наблюдение, устный опрос, письменный опрос, письменная проверка знаний (контрольная работа), комбинированная проверка, беседа, анкетирование, тестирование, проверка документации.

1.11. Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ. Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом- графиком, ,который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года. Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется вцеляхустановленияфактовипроверкисведенийо нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или другихграждан,организаций,урегулированияконфликтныхситуацийв отношенияхмеждуучастникамиобразовательногопроцесса. Внутришкольнрыйконтрольввидемониторинга предусматривает сбор, системныйучет,обработкуианализинформацииоборганизациии результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управлениякачествомобразования(результатыобразовательной деятельности,состояниездоровьяобучающихся,организацияпитания, выполнениережимныхмоментов,исполнительнаядисциплина,учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.). Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе в рамкахтекущегоконтроляуспеваемостиипромежуточнойаттестации обучающихся.

1.12.Виды внутришкольного контроля: предварительный (предварительное знакомство),текущий(непосредственноенаблюдениезаучебно-воспитательнымпроцессом),итоговый(изучение,результатовработы школы, педагогов за четверть, полугодие, учебный год).

1.13.Формывнутришкольногоконтроля:персональный,тематический, классно - обобщающий, комплексный (фронтальный).

1.14.Правилавнутришкольногоконтроля:Внутришкольныйконтроль осуществляет директор школы или по его поручению заместитель по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, другиеспециалисты, в качестве экспертов к участию во внутришкольном контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты директор издает приказ о сроках и теме предстоящей проверки, устанавливает сроки предоставления итоговых материалов по проверке, определяет вопросы конкретной проверки и обеспечивает достаточную информированность и сравнимость результатов внутришкольного контроля; продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 10 дней с посещением необходимого числа уроков, занятий и других мероприятий; при обнаружении в ходе внутришкольного контроля нарушений законодательства РФ, в области образования, о них сообщается директору школы; экспертные опросы и анкетирование обучающихся проводятся только в необходимых случаях по согласованию с психологической и методической службами школы при проведении контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля, в экстренных случаях: (письменная жалоба на нарушения прав ребенка, нарушение законодательства об образовании), директор и его заместителя могут посещать уроки учителей школы без предварительного предупреждения;

1.15.Основаниямидлявнутришкольногоконтроляявляютсязаявление педагогическогоработниканааттестацию,плановыйконтроль необходимостьсбораданныхдляпринятияуправленческихрешений, обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

1.16.Результатывнутришкольногоконтроляоформляютсяввиде аналитической справки, справки о результатах внутришкольного контроля, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов,выводы,и при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников школы в течениесемиднейсмоментазавершенияпроверки.Педагогические работники после ознакомления с результатами внутришкольного контроля должны поставить подпись под итоговым материалом, удостоверяющую, что они поставлены в известность о результатах внутришкольного контроля. При этом они вправе сделать запись о своем несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам и обратиться в конфликтную комиссию профкома или вышестоящие органы управления образования. По итогам внутришкольного контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные и рабочие совещания с педагогами школы, результаты обсуждения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел школы.

1.17.Директор школы по итогам внутришкольного контроля принимает следующие решения: об издании соответствующего приказа; об обсуждении итоговых материалов внутришкольного контроля коллегиальным органом; опроведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов); о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц; о поощрении работников; иные решения в пределах своей шомпетенции.

 

2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

2.1. Личностно-профессиональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного учителя.

2.2. В ходе персонального контроля руководитель изучает уровень знаний учителя в области современных достижений психологической и педагогической науки, профессиональное мастерство учителя, уровень овладения учителем технологиями развивающего обучения, результаты работы учителя и пути их достижения, способы повышения профессиональной квалификации учителя.

1.3.При осуществлении персонального контроля проверяющий имеет право знакомитьсясдокументациейучителя:календарно-тематическим планированием поурочными планами, классными журналами, дневниками и тетрадямиучащихся,;протоколамиродительскихсобрании,планами воспитательнойработы,аналитическимиматериаламиучителя;изучать практическуюдеятельностьпедагогическихработниковшколычерез посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, факультативов, секций; проводить экспертизу педагогической деятельности; проведениемониторингаобразовательногопроцессаспоследующим анализомполученнойинформации;организовыватьсоциологически, психологические,педагогическиеисследования,анкетирование, тестирование учащихся, родителей учителей; делать выводы и принимать управленческое решение.

2.4.Проверяемыйпедагогическийработникимеетправо:знатьсроки контроля и критерии оценки его деятельности; знать цель, содержание, виды, формыиметодыконтроля;своевременнознакомитьсясвыводамии рекомендациямиадминистрации;обратитьсявконфликтнуюкомиссию профкома школы или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.

2.5.Порезультатамперсональногоконтролядеятельностиучителя оформляется справка.

 

З.ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.

3.1.Тематическийконтрольпроводитсяпоосновнымпроблемам деятельности школы.

3.2.Содержаниетематическогоконтроляможетвключатьвопросы индивидуализации,дифференциации,коррекцииобучения,перегрузкиучащихся,уровнясформированноеобщеучебныхуменийинавыков активизации познавательной деятельности обучающихся, другие вопросы.Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение новых технологий развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.

3.4. Темы контроля определяют в соответствии с Программой развития школы, проблемно-ориентированным анализом работы школы по итогам учебного года, основными тенденциями развития образования в районе, области, стране.

3.5. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы школы.

3.6. В ходе тематического контроля:

- проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

- осуществляется анализ практической деятельности учителя, классного воспитателя, классного руководителя, руководителей кружков и секций, учащихся; посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, секций; анализ школьной и классной документации.

3.7. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки.

3.8.Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроляна заседаниях педсоветов,на совещанияхпри директореили заместителях, заседаниях методических объединений.

3.9.Порезультатамтематическогоконтроляпринимаютсямеры, направленные на совершенствование учебно- воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития учащихся.

3.10.Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.

 

4. КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ.

4.1. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе

4.2.Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса в классе или параллели.

4.3.Входеклассно-обобщающегсконтроляруководительизучаетвесь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе или классах:

- деятельность всех учителей;

- включение учащихся в познавательную деятельность;

- привитие интереса к знаниям;

стимулированиепотребностисамообразования,самоанализа, самосовершенствования, самоопределения;

- сотрудничество учителя и учащихся;

- социально-психологический климат в классном коллективе.

4.4.Классы для проведения классно- обобщающего контроля определяются проблемами школы или анализа по итогам учебного года, полугодия или триместра.

4.5.По результатам классно - обобщающего контроля проводятся мини-педсоветы, совещания при директоре или его заместителях, классные часы, родительские собрания.

 

5. КОМПЛЕКСНЫЙ (ФРОНТАЛЬНЫЙ) КОНТРОЛЬ.5.1. Комплексный (фронтальный) контроль проводится с целью получения полной информации о состоянии образовательного процесса в школе в целом или по конкретной проблеме.

5.2Для проведения комплексного (фронтального) контроля создается группа, состоящая из членов администрации образовательного учреждения, руководителей методических объединений, учителей школы под руководством одного из членов администрации.

5.3.Члены группы должны четко определить цели, задачи, разработать план проверки, распределить обязанности.

5.4.Передкаждымпроверяющимставитсяконкретнаязадача, устанавливаются сроки, формы обобщения итогов комплексной проверки.

5.5.Членыпедагогическогоколлектива знакомятсясцелями,задачами, планом проведения комплексной проверки в соответствии с планом работы школы, но не менее чем за месяц до ее начала.

5.6.По результатам комплексной проверки готовится справка, на основании которой директоромшколыиздаетсяприказ(контрольза исполнением котороговозлагаетсянаодногоизчленовадминистрациишколы)и проводится заседание педагогического совета, совещание при директоре или его заместителях.

 

5.7.При получении положительных результатов данный приказ снимается с контроля.

 

Положение о порядке приема детей в

1-й класс

1.  Общие положение

1 .Положение разработано в соответствии со ст.43 Конституции Российской Федерации, законами РФ: «Об образовании» с изменениями и дополнениями, «О гражданеРоссийской Федерации» от 31.05.2002г. №62-ФЗ; «О беженцах» от 07.11.2000г. № 135-ФЗ; «О вынужденных переселенцах»; «О правовом положение иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ; приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 №107 «Об утверждена Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 №23859); приказом Ммгоорнауки России от 04.07.2012г. №521 «О внесении изменений в Порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения, утверждённый приказом Минобрнауки от 15.02.2012г. №107» (зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012г. №24999).

 2. Приём детей осуществляется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 19.03 2001 г №196, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательные учреждениях, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Постановлением Глазного государственного сани-тарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №Уставом муниципального общеобразовательного казенного учреждения начальная общеобразовательная школа д.Максютово

. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Порядокприема в 1 класс

2.1. Организационно- главные мероприятия

2.1.1.Учёт количественного состава детей, достигших на 1 сентября 6 лет 6 месяцев,проживающих на территории,закрепленнойсоответствующими органамиместногосамоуправлениязаконкретныммуниципальным учреждение.

2.1.2.С целью ознакомления родителей(законных представителей) обучающихся с Уставом МОКУ НОШ д.Максютово,лицензией на осуществление образовательной деятельности,со свидетельствомо государственной аккредитации учреждения,учебным планом школы, образовательной программой школы на учебный год и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.

2.1.3.Непозднее10мартатекущегогодадиректориздаетприказ, регламентирующийпорядокисрокиприема детейв1класс,который размещается я» информационном стенде, на школьном сайте.

2.1.4.Не позднее 1 августа размещаетсяинформация о наличии свободных мест для прием? детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

2.2. Условия приема

2.2.1. Прием заявлений.

Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в убеждение оформляется приказом директора в течение 7 рабочихдней после приема документов.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством огосударственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется взаявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируют также согласие на обработку их персональных данных и ребенкав порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации.

3.2.2. Возраст.

 

В 1 класс зачисляются дети, постигшие на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законный представителей) Учредителей школывправеразрешитьприемребенка в Школу для получения в более раннем возрасте (6 лет на 1 сентября текущего года.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ казенном УЧРЕЖДЕНИИ начальная ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА д. Максютово муниципального района Бурзянскийрайон

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Данное Положение призвано урегулировать возникшие вопросы, связанные с проведением   внеурочных   мероприятий,не   предусмотренных   стандартом образования, включая   их   планирование, подготовку,проведение, оценку результатов.

1.2.Кчислувнеурочныхмероприятий, не предусмотренныхстандартом образования, относятся:

·     общешкольные, классные, разновозрастные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, викторины, слеты, экскурсии, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, отнесенные к перечисленным, приказом директора школы.

1.3.Указанныевнеурочные мероприятиявключаютсяв общешкольныйплан мероприятий,которыйрассматриваетсяна педагогическомсоветеи утверждается приказом директора школы.Отдельные мероприятия могут быть проведены по плану мероприятий управления образования и района.

1.4.Участиеобучающихсявовнеурочныхи внешкольныхмероприятиях осуществляетсянадобровольнойоснове,принуждениекучастиюв мероприятии запрещается.

 

2. ВИДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. К числу внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, относятся: общешкольные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники, творческие конкурсы, спортивные соревнования, иные мероприятия.

2.2.Укачанныевнеурочные мероприятия включаются в общешкольный план мероприятий, который утверждается приказом директора школы.

2.3.Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится заместителем директора по воспитательнойработесучастием классныхруководителей и воспитателей,обсуждаетсянапедсоветешколы, осле чегопредставляется директору на утверждение.

2.4. При включениивпланобщешкольных внеурочных мероприятий конкретногомероприятия,атакжепосле егопроведения,анализируяэто мероприятие, необходимо исходить из следующих показателей:

·     целесообразность, определяемая:

·     местом в системе воспитательной работы;

·     соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;

·     отношение обучающихся, определяемое:

·     степенью их участия в подготовке и проведении мероприятия:

·     их активностью;

·     самостоятельностью;

·     качество организации мероприятия, определяемое:

·     нравственным и организационным уровнем;

·     формами и методами проведения мероприятия;

·     ролью педагога (педагогов);

 

3.ПЛАНИРОИАНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1 Одновременно спостановкой вопросаовключении мероприятия в общешкольный план издается приказ заместителем директора по воспитательной работе. включающий следующие пункты:

·     количество участвующих детей;

·     количество участвующих взрослых;

·     количество педагогов с указанием фамилии, имени, отчества, роли каждого в проведении мероприятия;

·     общаяпродолжительность мероприятия с указанием времени начала и окончания, даты проведения;

·     кем и как обеспечивается охрана общественного порядка, пофамильно,необходима ли оплата труда за это;

·     материальное обеспечение: костюмы, инструменты, аудио-медиатехника.

3.2.Одновременно с приказом представляется сценарий мероприятия, утверждённый заместителем директора по воспитательной работе.

3.3. Директор школы не реже раза в месяц заслушивает заместителя по воспитательной работе по вопрос выполнения плана мероприятий и вносит в ног план необходимые коррективы.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГОМЕРОПРИЯТИЯ

4.1. При проведении внеклассного мероприятия классный руководитель не должен оставлятьдетей безвнимания.Классныйруководительнесет ответственностьзаподготовкумероприятия, отвечаетзажизнь издоровье обучающихся во время его проведения.

4.2. При проведении выездных экскурсий, походов, выходов в музеи города, театр. кинотеатр классный руководитель должен провести инструктаж по охране жизнии здоровья,обучающихсясписьменнойподписьюобучающихся, получивших инструктаж.

 

4.3.Перед выездом класса за 5 дней классный руководитель письменно уведомляет администрацию школы. На основе лого издается приказ по школе о проведении экскурсии или выезда учащихся.